Reklama

четверг, 5 ноября 2015 г.

Поколение пепси

Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. 

"Hовое поколение выбирает пепси!" - долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио... 

Hе удивительно, что словосочетание "поколение пепси" немедленно обрело иной, негативный смысл. 

Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. 

Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о "красивой жизни" и, по сути дела, являются не духовными, а желудочными.

 В этом смысле придуманный рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь пепсин это желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного. 

Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже когда пепси-колы ещё не придумали. 

Существует даже специальный термин "золотая молодёжь". 

Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь - обязательно сынки богатеев, а поколение пепси в массе своей оказывается представителями охлоса, которые лишь пыжатся жить красиво. 

Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто употребляется в публицистике. 

Очень хочется, чтобы в будущем оно было бы понятно только специалистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий