"Hовое поколение выбирает пепси!" - долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио...
Hе удивительно, что словосочетание "поколение пепси" немедленно обрело иной, негативный смысл.
Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов.
Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о "красивой жизни" и, по сути дела, являются не духовными, а желудочными.
В этом смысле придуманный рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь пепсин это желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного.
Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже когда пепси-колы ещё не придумали.
Существует даже специальный термин "золотая молодёжь".
Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь - обязательно сынки богатеев, а поколение пепси в массе своей оказывается представителями охлоса, которые лишь пыжатся жить красиво.
Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто употребляется в публицистике.
Очень хочется, чтобы в будущем оно было бы понятно только специалистам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий